закрыть

Отправить заявку

Расскажите нам о своем проекте через этой чудесную форму, а лучше пришлите на почту info@addeo.ru или в телеграм @addeo_ru

Имя
Номер телефона
Почта
Прикрепитe файл
Выберите файл
Прикрепите резюме
Комментарий
Я согласен с условиями обработки персональных данных
ОТПРАВИТЬ БРИФ
Lamoda работает в трех странах.
Это ведущая fashion-платформа
в России.
МЫ СОЗДАЛИ ДЛЯ LAMODA ПОРТАЛ, КОТОРЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ О СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ LAMODA
В 2020 году мы разработали карьерный сайт для Lamoda: крупный информационный портал с несколькими разделами. Для компании такого масштаба карьерный сайт — не просто страница с вакансиями. Он участвует в формировании HR-бренда, то есть создает образ работодателя в глазах сотрудников. Этой задаче и была подчинена наша работа на всех этапах, от создания прототипа до наполнения страниц контентом. Мы показали внутреннюю жизнь Lamoda: миссию, структуру, корпоративную культуру, атмосферу. А ещё отразили преимущества работы здесь.
В 2020 году мы разработали карьерный сайт для Lamoda: крупный информационный портал с несколькими разделами. Для компании такого масштаба карьерный сайт — не просто страница с вакансиями. Он участвует в формировании HR-бренда, то есть создает образ работодателя в глазах сотрудников. Этой задаче и была подчинена наша работа на всех этапах, от создания прототипа до наполнения страниц контентом. Мы показали внутреннюю жизнь Lamoda: миссию, структуру, корпоративную культуру, атмосферу.
А ещё отразили преимущества работы здесь.
ПОКАЗАЛИ МАСШТАБ
Lamoda — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России и СНГ, с которым сотрудничают тысячи производителей, от небольших, локальных, до всемирно известных. И этот масштаб было важно передать и на карьерном сайте для создания «бренда работодателя». Поэтому мы выбрали самый наглядный способ отразить объемы работы: цифры и сравнения. Они размещены на главной странице сайта.
пар обуви можно примерить
в нашей виртуальной примерочной прямо в приложении. AR-технологии завоюют мир!
400
пар кроссовок было продано за всю историю Lamoda. Можно обуть 909 000 футбольных команд
10 МЛН
53 000
часов мы «наговариваем» в колл-центрах за месяц. Это 6 лет приятной беседы без перерыва!
13 МЛН
пользователей в месяц на сайте — столько же людей, например, живет в Бельгии
человек занимаются спортом вместе с нами в спортивных костюмах, заказанных на Lamoda
проехал самый "длинный" заказ,
от Москвы до самого восточного населенного пункта Евразии
на Чукотке
3 МЛН
6 000 КМ
НАДЕЛИЛИ КОМПАНИЮ ЛИЦОМ
Многие знают Lamoda как интернет-ритейлера, но она многогранна: помимо продаж, в ней есть крупный IT-отдел; служба доставки; поддержка клиентов. Мы стремились познакомить пользователя с компанией через образы и истории реальных людей, работающих в Lamoda, и наделить компанию лицом через эмоциональные фото и живые рассказы.
На карьерном сайте настоящие сотрудники рассказывают свои личные истории: описывают свой опыт работы
в компании и причины, по которым они выбрали Lamoda. Это приём мы использовали, чтобы создать эмоции
к бренду. Ведь там, где есть истории, есть и сопереживание их героям.
МИССИЯ — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
На карьерном сайте настоящие сотрудники рассказывают свои личные истории: описывают свой опыт работы в компании и причины, по которым они выбрали Lamoda. Это приём мы использовали, чтобы создать эмоции к бренду. Ведь там, где есть истории, есть и сопереживание их героям.
Lamoda формулирует свою миссию так: «Миссия Lamoda — делать моду ближе. Дарить простой доступ ко множеству брендов и уверенность в том, что выглядеть стильно может каждый». Раскрытие миссии важно для формирования HR-бренда, ведь именно она даёт сотрудникам понимание, что их работа ценна и важна. Поэтому при разработке сайта мы сделали так, чтобы рассказ о миссии был заметной частью страницы. Яркие фото, броский текст, продуманная композиция — всё служит одной цели: передать посетителю те смыслы, которые команда Lamoda вкладывает в работу
Миссия Lamoda — делать моду ближе. Дарить простой доступ ко множеству брендов и уверенность в том, что выглядеть стильно может каждый.
БЫСТРЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Создавая эмоции к бренду, мы не забыли и о пользе. Карьерный сайт должен давать соискателю ответы на все вопросы: вакантные должности, требования, обязанности по каждой из должностей, испытания при приеме на работу. В поиске работы каждый кандидат просматривает десятки сайтов каждый день, и чем быстрее он найдет нужную информацию — тем лучше. Поэтому на карьерном портале Lamoda мы сделали два раздела со всеми данными для соискателей.
КОМАНДА LAMODA
Подробно рассказывает о каждом подразделении и вакансиях в них.
Эта страница даёт полное представление о том, как устроена Lamoda. Подробно рассказывает о каждом подразделении и вакансиях в них. Эта страница даёт полное представление о том, как устроена Lamoda.
Подробно рассказывает о каждом подразделении и вакансиях в них. Эта страница даёт полное представление о том, как устроена Lamoda.
ИСТОРИЯ КАЖДОГО
СОТРУДНИКА LAMODA
РЕЗУЛЬТАТ
Теперь у Lamoda есть удобный, яркий и многофункциональный карьерный сайт. Он формирует «бренд работодателя» и, безусловно, придает компании вес в глазах клиентов и партнеров. Кроме того, на нём есть исчерпывающая информация о структуре компании, об открытых вакансиях и требованиях к кандидатам на каждую из них. Отправить отклик на подходящую должность можно буквально за секунду.