Реальные отзывы, которые отправляются по нужному адресу
Единый сервис Use Kit помогает ресторанному бизнесу стать лучше
Если клиент недоволен сервисом в ресторане или кафе, он вряд ли возьмёт жалобную книгу. Гораздо вероятнее, что он отправится в интернет: напишет на сайты отзывов; оставлит сообщения в пабликах своего города или на собственной странице. К сожалению, такие отзывы не всегда отслеживаются менеджерами компании, но их видят другие потенциальные посетители. В итоге репутация бизнеса страдает, а работа по инциденту не ведется. Мы разработали уникальный сервис отзывов, который поможет это изменить.
Задача
Идея принадлежала заказчику. Вместе мы разработали механику работы сервиса, который будет не только публиковать отзывы, но и уведомлять о них представителей бизнеса:
Любое заведение может разместить у себя QR-код Use Kit.
Сканируя код смартфоном, пользователь попадает на страницу заведения на сайте.
Там он может описать спорную ситуацию или оставить жалобу, пожелания.
Владельцы заведения могут просматривать записи от всех пользователей и реагировать на них.
Реакции отправятся авторам записи на электронную почту.
Для пользователей приложение бесплатно; оно требует мало ресурсов и быстро устанавливается. В результате каждый посетитель сможет повлиять на сервис в своём любимом заведении, а рестораны и кафе — увидеть свои слабые зоны и проработать их.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Дизайн
Аналитика
Интерфейс
Маштабирование
Монетизация
Дизайн
У приложения и сайта простой и лаконичный дизан, который не отвлекает от его основного функционала. Мы выбрали позитивную цветовую палитру с преобладанием теплых пастельных оттенков.
Аналитика
Для владельцев бизнеса есть панель аналитики, где они видят сводные данные по всем обращениям пользователей.
Интерфейс
Приложение создано удобным и лаконичным, чтобы пользователь мог зайти в форму отзыва буквально одним нажатием кнопки. А владельцы бизнеса могли быстро просматривать фидбэк и аналитику.
Маштабирование
Количество QR-кодов и создаваемых личных страниц потенциально неограниченно, поэтому к приложению может подключиться сколько угодно кафе и ресторанов.
Монетизация
На период тестирования сервис будет бесплатным для всех. После этого заказчик планирует подключить монетизацию, но для пользователя сервис останется бесплатным.
В соавторстве с заказчиком мы разработали сервис, который закроет потребности и клиентов, и заказчиков. Первые смогут рассказать о проблеме или предложить улучшения, зная, что их мнение будет услышано. Вторые узнают свои проблемыне зоны и смогут стать успешнее в конкурентной среде. Сейчас сервис Use Kit готовится к тестированию.