Pony Express, один из крупнейших операторов экспресс-доставки в мире
Собрали обратную связь от клиентов
Онлайн-конкурс для крупных клиентов с розыгрышем реальных призов
Pony Express, один из крупнейших операторов экспресс-доставки в мире, постоянно работает над повышением выручки и улучшением репутации бренда. Один из новых форматов этой работы — онлайн-викторины с вопросами о компании и розыгрышем ценных призов. По заказу компании мы разработали сервис для викторины и разместили его на официальном интернет-портале Pony Express.
Задача
Викторина, созданная отделом маркетинга Pony Express, состояла из вопросов разных типов: текстовых, визуальных, игровых. Разработчикам нужно было спроектировать интерфейс, где все задания отображались бы правильно: они должны были хорошо восприниматься как с компьютера, так и со смартфона (планшета). Другой обязательный пункт — понятная навигация и удобные кнопки ответов.
Система подсчета очков должна была учитывать, что за разные вопросы начисляется неодинаковое количество баллов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Интерфейс
Дизайн
Функционал
Поддержка
Интерфейс
Мы тщательно проработали кнопки ответов, чтобы минимизировать случайные нажатия или попадания «не в ту» кнопку. Уделили особое внимание отображению текста и графики вопросов.
Дизайн
Сервис сделали в стиле основного сайта Pony Express, используя гайдлайны компании.
Функционал
Онлайн-викторина отображается как раздел основного сайта. Когда акция завершена, её страница становится скрытой.
Поддержка
Мы разработали несколько викторин такого формата для Pony Express и продолжаем сотрудничество с компанией.
ИТОГ
К участию в викторине пригласили сотни клиентов Pony Express, и многие из них отправили ответы на вопросы. По их результатам компания сделала выводы об узнаваемости бренда и его репрезентации и разыграла призы на сумму более 100 тыс. руб. среди участников.
Страница конкурса бесперебойно работала в период проведения викторины, хотя пиковые нагрузки на сервис были высокими. Сейчас она находится в архиве.