Создали виртуальную платформу для арт-пространства
Галерея живого классика
Niko — это креативное пространство и галерея художника Н.Б. Никогосяна, классика советского и постсоветского искусства. Его работы есть в Третьяковской галерее, Русском музее и собрании РОСИЗО, но в Niko — самая богатая коллекция. Здесь представлены скульптурные, живописные и графические произведения Николая Багратовича. Арт-пространство Niko можно посетить как музей (экскурсии по записи), прийти сюда на выставку, лекцию или концерт, а также организовать в уютном зале собственное мероприятие.
Задача
Веб-мастерам ADDEO нужно было сделать сайт, который бы показывал атмосферу пространства и освещал все проходящие здесь мероприятия. Мы сделали лаконичный, но информативный ресурс с обновляемой афишей событий и продажей билетов онлайн. Особое внимание уделили дизайну: на страницах показаны панорамы галереи и десятки работ Н.Б. Никогосяна.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Дизайн
Интеграция
Продажи
Афиша
Дизайн
Стильный сайт с яркими изображениями на слайдере и во внутренних разделах создает «эффект присутствия» в арт-пространстве для каждого посетителя.
Интеграция
Сделана интеграция с внутренней системой учета, в которую вносится каждый экспонат. Привязан сервис для продажи билетов.
Продажи
Почти 100% билетов в галерею продаются онлайн. Галерея экономит на ставке кассира, а посетители могут купить билет в несколько кликов, в любое время суток.
Афиша
Интерактивное расписание показывает все ближайшие мероприятия Niko.
Сайт, разработанный в ADDEO, достойно представляет галерею Niko в глобальной Сети. Ему уже несколько лет, но он остается актуальным: простота и чистота дизайна не выходят из моды. Сотрудники галереи поддерживают сайт и регулярно дополняют разделы «Афиша» и «Новости». Благодаря простой системе управления контентом, которую мы установили, это не требует много времени и усилий.