закрыть

Отправить заявку

Расскажите нам о своем проекте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопрос

Имя
Номер телефона
Почта
Что нужно сделать?

Выбрать несколько

Разработка
Сайт
Приложение
Аналитика
Frontend-разработка
Backend-разработка
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать
написать Telegram
полистать Facebook
почитать Яндекс.ZEN
закрыть

Отправить заявку

Расскажите нам о своем проекте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопрос

Имя
Номер телефона
Почта
Что нужно сделать?

Выбрать несколько

Разработка
Сайт
Приложение
Аналитика
Frontend-разработка
Backend-разработка
Я согласен с условиями
Отправить
закрыть

Recordings

    Привет, отправь голосовое или обычную заявку
    Дизайн - Разработка сайта - Комплексная поддержка
    Новый бренд полуфабрикатов
    Создали эмоции к бренду
    Пельмени «Крутогорские»
    «Крутогорские» — новая марка пельменей, которую ООО «Минайл» выводит на рынок. Это полуфабрикат средней ценовой категории; аудитория бренда — молодежь. У пельменей яркая, стильная упаковка и линейка из пяти вкусов.
    Задача
    Заказчик пришел к нам с запросом: сделать сайт с интерактивом, где пользователю было бы интересно задержаться дольше. Нам предстояло не просто сделать сайт, а повысить узнаваемость бренда; вызвать эмоции у потенционального покупателя и настроить его лояльнее к «Крутогорским». После обсуждения решили делать мини-игру с реальными призами.
    Вовлекаем через состязание
    Главная цель сайта для новых пельменей — создать эмоции и удержать пользователя на интернет-странице. Мини-игра, встренная в сайт, помогает этого добиться. Чтобы она была действительно интересной и увлекательной, мы добавили рейтинг пользователей и реальные призы для лучших
    Рейтинг — это элемент состязания: человек устроен так, что победа даёт нам большой заряд положительных эмоций. А призы в виде бесплатной продукции ООО «Минайл» или денежного выигрыша повышают лояльность к бренду.
    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
    Дизайн
    Функционал
    Интерактив
    Интерфейс
    SMM
    Поддержка
    Дизайн
    Сайт для «Крутогорских» разработан нами в едином стиле с упаковкой продукта. Он яркий, стильный, в контрастных цветах и с реалистичными изображениями продуктов: это символизирует свежесть и натуральность пельменей.
    Функционал
    Сайт лаконичный, с простой навигацией. Он рассказывает о преимуществах товара и об ассортименте. «Фишка» этого веб-портала — игра в стиле Flappy Bird, в которую можно играть прямо на сайте.
    Интерактив
    Разработка игры шла в несколько этапов, на каждом из котором мы встречались с заказчиком и вносили корректировки. В создании аркады мы использовали готовый движок Construct 2 и элементы из открытых библиотек, что сократило время разработки.
    Интерфейс
    Игра открывается в полноэкранном режиме при нажатии кнопки на сайте. Игрок управляет персонажем с помощью клавиш «вверх» и «вниз».
    SMM
    Помимо сайта, мы также разработали для «Крутогорских» группы в популярных соцсетях и наполняли их вовлекающими постами, чтобы повысить узнаваемость бренда и доверие к нему.
    Поддержка
    Мы готовы менять контент сайта и добавлять новые вкусы пельменей, а также со временем изменить игру и добавить новые возможности для взаимодействия с пользователем.
    Мы создали сайт с ярким современным дизайном, задача которого — выгодно представить бренд перед целевой аудиторией. Благодаря этому ресурсу «Крутогорские» стали более узнаваемой маркой. Игра не только привлекает новых покупателей: с её помощью собирается база данных, котрая позволяет глубже изучить целевую аудиторию и вовлекать её с помощью коммерческих предложений.
    СОЗДАТЬ ПРОЕКТ