закрыть

Отправить заявку

Расскажите нам о своем проекте через этой чудесную форму, а лучше пришлите на почту info@addeo.ru или в телеграм @addeo_ru

Имя
Номер телефона
Почта
Прикрепитe файл
Выберите файл
Прикрепите резюме
Комментарий
Я согласен с условиями обработки персональных данных
ОТПРАВИТЬ БРИФ
Honda — крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания.
РАЗРАБОТАЛИ B2B-САЙТ ДЛЯ ГЛАВНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA
В РОССИИ
Помимо сайта с приятным интерфейсом и крутым каталогом мы разработали два ноу-хау: систему «двух корзин» и автоматическую замену артикулов на актуальные. Каталог товаров состоит из более 500 тысяч артикулов, а двигатели покупатель может просмотреть в 3D!
ОСОБЫЙ ДИЗАЙН
КАРТОЧКИ ТОВАРА
На странице каждого мотора можно скачать инструкцию по его эксплуатации и схему с размерами. Это сайт основного дилера двигателей Honda в России, и он не только продаёт моторы, но и предоставляет максимум информации о каждой модели.
Мы не просто загрузили фото, а добавили просмотр каждого мотора
в режиме 360°. Можно виртуально «осмотреть товар со всех сторон».
ДВИГАТЕЛЬ В 3D
ПОДОБРАТЬ МОДИФИКАЦИЮ
В ОГРОМНОМ АССОРТИМЕНТЕ
2000
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С 1C
рабочих часов менеджеров
экономится каждый месяц
товаров предлагает
дилер
500 000
секунды времени
на поиск товара
2
Система 1С магазина связана с сайтом, включая модуль складского учета. Поэтому пользователь всегда видит артикулы в наличии и количество товара в остатке, а менеджеры мгновенно отправляют в работу заявки с сайта.
Мы сделали удобный поиск с фильтрами по названиям моделей и по отдельным параметрам двигателей. А в разделе запчастей поиск нужного товара из полмиллиона вариантов занимает считанные секунды.
ТОВАРЫ ИЗ НАЛИЧИЯ - СРАЗУ; ЗАКАЗНЫЕ — ПОТОМ
Наше ноу-хау, которое мы реализовали на сайте Honda: две корзины. Одна — для товаров в наличии; вторая — под заказ. Теперь клиент может оформить и оплатить товары из наличия сразу же и получить их быстрее. А товары под заказ можно оплатить позже.
ПОЧЕМУ ДВЕ КОРЗИНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА:
Клиент видит, какие товары доступны прямо сейчаc
Товары из наличия можно купить и получить сразу, а товары которые ожидают поставку, можно оставить под заказ и оплатить потом
Удобный просмотр заказанных товаров
Итоговая стоимость каждой корзины считается отдельно
СНИЗИЛИ НАГРУЗКУ
НА МЕНЕДЖЕРОВ
Сайт автоматизирует рутину и экономит десятки рабочих часов. Как мы выяснили, у менеджеров много времени уходит на оформление документов и на ответы клиенту: где находится товар и когда придёт. Теперь покупатель всегда может проверить статус товара в личном кабинете и там же скачать документы: счета, акты, накладные
СВЯЗАННЫЕ АРТИКУЛЫ
ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ
Проблему «пересорта» и оседания товара на складе решает ещё одно наше ноу-хау: опция «связанные артикулы» в личном кабинете.
Пример: клиенту нужна деталь с серийным номером Y941AP1M000. Но из-за разных написаний артикула в документах она занесена
в каталог с номером L9410-920-00. Кроме того, производитель недавно поменял название этой серии деталей на GX09200-00. В обычной ситуации покупатель получил бы ответ, что товара с таким номером нет и заказ невозможен. Но благодаря опции «связанные артикулы» он видит реальный остаток на складе и может заказать товар; новая номенклатура подставляется автоматически.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы создали автоматизированный B2B-портал для крупнейшего дилера Honda в России. Это не просто онлайн-каталог, а удобный сервис для подбора двигателей и запчастей по разным параметрам; электронная база знаний; справочный ресурс для клиента, где хранятся все нужные документы: в том числе накладные его покупок и статусы заказов. Портал экономит время посетителей, а дилеру позволяет снизить нагрузку на менеджеров и сотрудников склада. Каждый месяц дилер обрабатывает свыше 100 онлайн-заказов, полученных через сайт, а посещаемость онлайн-ресурса составляет свыше 6000 человек в месяц.