«Группа ГАЗ» – крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Чтобы бренд сохранял положительную репутацию и контакт с аудиторией, отдел маркетинга «ГАЗ» регулярно проводит конкурсы. Для одного из крупных состязаний среди клиентов было решено разработать отдельный интернет-ресурс.
Задача
Конкурс состоял из двух этапов:
Ответы на вопросы об истории и продуктах компании «ГАЗ»
Творческая работа
Сайт конкурса должен был объединить обе активности: стать стать площадкой для онлайн-викторины, а также альбомом для публикации работ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Дизайн
Интерфейс
Функционал
Интерактив
Дизайн
Сайт разрабатывали с элементами фирменного стиля «ГАЗ»: логотип, цвета
Интерфейс
Сделали максимально простую навигацию с лаконичным меню. В игре и в викторине тщательно проработали управление, чтобы оно было удобным с ПК и смартфона.
Функционал
На сайте четыре раздела: викторина, игра, галерея творческих работ и небольшой полезный сервис по побору шин для автомобилей «ГАЗ»
Интерактив
Чтобы вовлечь аудиторию и мотивировать людей участвовать в конкурсе, мы добавили на сайт мини-игру. В ней пользователь проходит игровую трассу на нарисованной «Волге».
ИТОГ
В конкурсе приняли участие сотни пользователей: как клиентов компании, так и тех, кто знал о бренде только понаслышке. Победители получили реальные призы от организаторов. Сайт работал и поддерживался на время проведения конкурса, а сейчас находится в архиве.